Pop: о маленьких девочках, ставших взрослыми
Ароматы

Pop: о маленьких девочках, ставших взрослыми

Стелла Маккартни представляет новый аромат и посвящает его поколению нулевых: молодым, свободным и дерзким.

Кажется, до всех, в том числе и для парфюминдустрии, вдруг разом дошло, что девочки, рожденные на стыке тысячелетий, выросли и требуют, чтобы с характером их поколения считались. Только в 2015 году ароматы для поколения «миллениалов» представили Dior, CK, Tommy Hilfiger, — а теперь еще и Stella McCartney, анонсировавшая в начале марта новую композицию Pop.

McCartney Pop
McCartney Pop

Тема 2000-х вообще стала трендом новой коллекции McCartney — свободный крой, комфорт и комбинаторность в сочетании со спортивным шиком. Таков и новый аромат – женственный, но не чрезмерно, эдакое легкое кокетство, под которым кроется свобода и уверенность, поскольку хозяйке парфюма по большому счету наплевать, что о ней думают.

Маккартни вообще — не поклонница сложных пирамид, большинство ее композиций состоит из четырех, максимум – пяти нот. В аромате Pop нот всего две, и те синтетические – точнее, лабораторно воссозданные масла туберозы и сандала.

McCartney Pop: флакон и упаковка
McCartney Pop: флакон и упаковка

«Это дух, который символизирует волнительный момент, в который вы становитесь самим собой», — гласит пресс-релиз. Возвращение к самому себе — это всегда возвращение к простому, когда отбрасывается шелуха и остается самоцельность человека. Видимо, именно об этом рассказывает Pop, и об этом говорит поколение миллениума, характерная черта которого – свобода от необходимости быть для всех хорошим.

Показательно, что в качестве лиц, представляющих аромат, Маккартни выбрала не только тех, кто подходит ей внешне, но и близких по духу: это певица Grimes и модель Кения Кински-Джонс.

Кения Кински-Джонс и Grimes
Кения Кински-Джонс и Grimes

Обе являются ярыми вегетарианками и борцами за права животных. Grimes к тому имеет столь подходящий к стилю флакона, нежно-розовый цвет волос и внешность, в котором хрупкость эльфа сочетается с бешеной экстравагантностью рок-звезды. «Она идеальна для это роли – со всей своей любовью ломать стереотипы и перекрашивать волосы дважды в день», — сказала о ней Маккартни, разглядевшая именно в Grimes те черты прогрессивного поколения, которые она стремилась воплотить в Pop.

Продажи аромата начнутся в США уже в марте, сначала в бутиках McCartney, а затем эксклюзивно в сети Sephora.

Поделиться:

Комментарии



Выбор города
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Тольятти
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Ярославль